DRONETOYOU

project
DRONETOYOU
Русский  |   English
Go to content
DRONETOYOU
The future is not what we think about, but what we do
NEW IDEA       
     Our team is developing a unique courier delivery service by drones with a precision landing system and recipient identification. It;s uniqueness lies in the use of our patented invention. The currently existing delivery services allow you to deliver the goods only to pre-selected locations. In this case, the identity of the recipient is just his or her address, with a place equipped for landing a drone or for dropping cargo. Such services cannot identify you as a recipient and cannot distinguish you from any other person. That is, the potential of these systems is limited.
     There are no such restrictions in the service we are creating, thanks to our patented  precision delivery system!
  
HIGH PRECISION DRONE DELIVERY SYSTEM WITH IDENTIFICATION OF THE RECIPIENT
     The system we have invented uses the consignee's smartphone to identify it. What could be more convenient? Almost every person who makes purchases on the Internet constantly has a smartphone with him or her. And it allows you to accurately identify the owner. The issue of delivery accuracy, in our system, is solved using a mobile radio beacon working with the recipient's smartphone.

  
The radio beacon is a miniature disk about 3 inch in diameter and about 1/4'' thick, powered by a built-in battery.
     Our strategy is to create a harmonious drone delivery ecosystem that is scalable for use in cities of any size.
      Today, many companies are engaged in the development of such services, including giants like Amazon, Walmart, DHL and others. We are well aware that it will not be easy to compete with them. But despite this, we are confident in our project, as it has a number of competitive advantages, interesting know-how and a talented development team.
      At the moment, our team is developing a flight emulator for debugging flight processes.
      Funding is required for further development and implementation of the project. Thanks to your support, we will be able to implement this project and together we will make the future a reality!
  
project DRONETOYOU 2020-2021
The future is not what we think about, but what we do
Русский  |   English
Back to content

КВАМДРОН

Проект
КВАМДРОН
Русский   |   English
Перейти к контенту
КВАМДРОН
Будущее - это не то, о чем мы думаем, а то, что мы делаем
НОВАЯ ИДЕЯ
       
     Наша команда ведет разработку уникального сервиса курьерской доставки дронами с идентификацией личности получателя. Уникальность нашего сервиса заключается в использовании запатентованного нами изобретения. Существующие на данный момент сервисы доставки позволяют доставить груз только в заранее выбранное место. При этом идентификатором личности получателя является всего лишь его адрес, с оборудованной для посадки дрона площадкой или местом для сброса груза. Такие сервисы не могут идентифицировать вас как получателя и отличить вас от любого другого человека. То есть, возможности таких систем ограничены.
     В создаваемом нами сервисе таких ограничений нет, благодаря запатентованной нами системе точной доставки!  

  
СИСТЕМА ТОЧНОЙ ДОСТАВКИ ДРОНАМИ С ИДЕНТИФИКАЦИЕЙ ЛИЧНОСТИ ПОЛУЧАТЕЛЯ
     Изобретенная  нами система использует для идентификации смартфон получателя груза. Что может быть удобней? Практически каждый дееспособный человек, делающий покупки в интернете, сейчас постоянно имеет при себе смартфон. И именно он позволяет точно идентифицировать владельца. Вопрос же точности определения места посадки, в нашей системе решается с помощью мобильного радиомаяка, работающего в связке со смартфоном получателя.

  
Радиомаяк представляет собой миниатюрный диск диаметром 70-80мм и толщиной 6-7мм, работающий от встроенного аккумулятора.
     Нашей стратегией является создание гармоничной экосистемы точной доставки дронами, масштабируемой для использования в городах с любым количеством населения.
    На сегодняшний день разработкой подобных сервисов занимаются многие компаний, в том числе, такие гиганты как Amazon, Walmart, DHL и другие. Мы прекрасно понимаем, что конкурировать с ними будет не просто. Но несмотря на это, мы уверены в своем проекте, так как он имеет ряд конкурентных преимуществ, интересных ноу-хау и талантливую команду разработчиков.
     На данный момент наша команда занимается проектированием летного эмулятора для отладки  процессов взлета, посадки и движения по заданным точкам.
      Для дальнейшего развития и реализации проекта требуется финансирование. Благодаря вашей поддержке мы сможем реализовать этот проект и вместе сделаем будущее реальностью!
Проект КВАМДРОН 2020-2021
Будущее - это не то, о чем мы думаем, а то, что мы делаем
Русский   |   English
Для перехода на следующие страницы, нажмите на оранжевые полоски, в правом, верхнем углу.
Назад к содержимому